Miu Miu

Авангардная марка Miu Miu славится игрой с деталями и экспериментами с отделкой и фактурами, например использованием кусочков зеркал или необычным сочетанием материалов. Miu Miu создала в 1992 году Миучча Прада (род. 1949) как «младшую сестру» своей основной линии Prada. Miu Miu — так в детстве ласково называли Миуччу, и так она решила назвать свою линию для смелых девушек.

Первая же коллекция Miu Miu, в которой были представлены вещи с элементами пэчворка и вязки крючком, сумки через плечо, куртки из овчины, сабо и сапоги, кардинально отличалась от изысканных и элегантных коллекций Prada, что помогло позиционировать новую марку как совершенно самостоятельную. Уникальную идентичность Miu Miu подчеркивали также рекламные кампании, для которых снимались юные иконы стиля, например Хлоэ Савиньи, а снимали самые модные фотографы — Коринн Дэй и Юрген Теллер. Стиль Miu Miu сочетает чопорность и подспудную сексуальность, консерватизм и фетишизм — например, дизайнер предлагает носить платья с носками и скульптурной обувью. Марка оказалась настолько успешной, что империя Prada заметно выросла в 1990-е.

Поначалу обе марки представляли свои коллекции в Милане. В 2006-м Miu Miu перебралась на парижские подиумы, чтобы подчеркнуть различия в эстетике двух марок. В 2010 году Miu Miu удалось сделать невозможное: одно и то же платье этой марки — оранжево-сиреневое, с аппликацией в виде листьев из кожи на лифе — появилось одновременно на обложках августовских номеров трех ведущих модных журналов: британских Vogue и Elle и американского W — и стало настоящим хитом осенне-зимнего сезона.

Гламур в роковом стиле: усыпанная звездами юбка-килт с аппликацией в стиле Роя Лихтенштейна. Весна — лето 2011.

1996

Miu Miu разрушает все каноны женственной элегантности.

Яркая красно-оранжевая классическая юбка-килт с мягкими складками сочетается с розовой блузкой, застегнутой под самое горло. Неуловимо дерзкая коллекция для записных отличниц, рекламную компанию для которой снимал известный своей радикальностью Юрген Теллер. Тему незамысловатой простоты продолжают маленькие жаккардовые пальто, надетые поверх узких платьев с бантиками или крахмальных рубашек и брюк, похожих на мужские.

2005

Ностальгический весенне-летний коллаж из украшенных бусами горловин и поясов, абстрактных рисунков в духе 1970-х и причудливых цветовых сочетаний.

Ретроузор в духе интерьеров и безделушек 1970-х украшает свободные туники и шорты, а также жакеты с бортами встык, брюки до колен и скромные расклешенные пальто. Крупные обойные узоры появляются на лифах целой серии платьев с открытой спиной и рубашек без рукавов. Простые пальто силуэта «трапеция», платья на сквозной застежке и юбки-карандаши из тайской шелковой тафты выдержаны в приглушенной цветовой гамме, в которой преобладают горчичный, хаки и коричневый, с редкими акцентами фиолетового, золотого и изумрудного. Замшевое платье «собрано» из блоков мятного, золотисто-коричневого и темно-синего цветов и украшено декоративным поясом из цветных дисков. Более мягкий вариант — длинная прямая юбка на бедрах благородного синего цвета в сочетании с серой рубашкой поло и платье-свитер вафельной вязки с высокой талией.

2010

В духе 1960-х графичные рюши и фестончатые края.

Широкое платье-колокол из ламинированной шерсти украшает бордюр ромашек из фетра и металла и жесткие фестоны. Съемный воротник телесного цвета перевязан похожим на букет бантом. Банты часто появляются в этой осенне-зимней коллекции, так же как и объемные ромашки — то из гипюра, то из стразов, — на обуви и сумках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.