Стоит в школах и детсадах запретить Wi-Fi?

Влияет ли Wi-Fi на здоровье человека и нужно его запретить в учебных заведениях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Пользование мобильным телефоном вредит вашему здоровью — и это вовсе не миф. Именно поэтому все больше школ и детских садов в Европе вводят жесткие ограничения на пользование мобильными телефонами и Wi-Fi.

В 2015 году Франция приняла закон о запрете Wi-Fi в детсадах. В этом же законе говорится о запрете Wi-Fi в начальной школе, когда он не используется. Если есть такая возможность — подключать кабельное соединение.

Подобные ограничения действуют в Бельгии, Испании, Израиле, Австралии, Италии, Швейцарии, Германии, Австрии, Индии, Финляндии, Кипре и т.д. Мобильные телефоны и беспроводные сети излучают микроволновые поля, которая называется радиоизлучением. Одно из негативных последствий радиоизлучения — дисфункция репродуктивной системы, разрывы в ДНК, создание активных форм кислорода, иммунная дисфункция, синтез стрессовых белков в мозге, нарушения развития мозга, сна и памяти, повышение риска опухоли мозга и т.д.

По данным некоторых экспериментальных исследований, длительное воздействие беспроводных сетей уменьшает количество клеток мозга и приводит к отмиранию клеток в отделах мозга, отвечающих за память и обучение. Высокочастотные электромагнитные поля нарушают репродуктивную функцию организма, плохо сказывается на памяти и когнитивных способностях мозга, вызывает головные боли, стресс, бессонница, дети начинают плохо себя вести, ухудшается слух и тому подобное.

Однако большинство научных исследований все же не могут предоставить точного ответа по использованию WI-FI и его вредном влиянии на здоровье.

На это может ответить только полномасштабное исследование с несколькими фокус-группами, продолжительностью несколько лет или десятилетий. Поэтому большинство ученых склоняются к одной мысли: «Wi-Fi влияет на человека, но нельзя быть уверенным в том, насколько это вредит здоровью. Вероятно, лучше минимизировать это влияние, пока мы не скажем точно».

Проблема заключается в том, что мы живем в сверхсовременном мире, где быстрый доступ к информации через Wi-Fi становится залогом развития, а значит — успешности человека. Мы склоняемся к мысли, что носить в школу кипы книг и портить свое зрение и осанку не идет на пользу здоровью, это уже доказанный факт. Так что мы уверены, что вместо кипы книг у детей должен быть планшет, в котором должен быть профессиональный учебный материал в виде видео, игр, который позволит быстро освоить и изучить нужные знания, а экосистема школы должно быть дружественной к детям: спорт, различные локации, максимальная свобода выражения мысли, свободные графики уроков и тому подобное. В этом случае у детей будет больше возможностей погрузиться в учебу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.