Миучча Прада

Карьеру в мире моды Миучча Прада (род. 1949) начинала с маленького магазина дорогих дорожных сумок и чемоданов. Целеустремленность и верность своему стилю позволили дизайнеру создать настоящую модную империю, которая продает одежду и аксессуары в более чем 80 странах. Миучча изучала пантомиму, потом получила степень кандидата наук в области политологии и наконец возглавила семейный бизнес, основанный ее дедом Марио в 1913 году. Важным поворотным моментом в истории марки стало создание модели рюкзака из черного индустриального нейлона, украшенного небольшим треугольным логотипом. Рюкзак, который радикально отличался от богатых помпезных моделей того времени, был настолько популярен, что его часто копировали другие производители.

Первая линия готовой одежды под маркой Prada была представлена в Милане в 1988 году. В 1992 году у нее появилась «младшая сестра» — демократичная линия, которую назвали Miu Miu, как звали Миуччу Праду в детстве. Прада исповедует совершенно нестандартный подход к моде: она избегает нарочитой гламурное и стремится к утонченной женственности.

Империя Prada расширялась также за счет приобретения других компаний. Например Prada принадлежит часть британской обувной компании Church & Со. и более половины акций марки Helmut Lang. До 2006 года Prada полностью контролировала марку JII Sander. Кроме того, у Prada были акции Gucci. Prada продала их крупному конгломерату LVMH, когда договорилась с ним о совместной покупке Fendi в 1999-м. В 2001-м компания продала свою долю в Fendi LVMH и купила Carshoe. Кроме того, Prada заключила соглашение о партнерстве с маркой Azzedine Ala’i’a.

Силуэт «песочные часы» и абстрактные рисунки — коллекция 2010 года возвращает зрителя в 1950-е и начало 1960-х.

1991

Элегантные топы в сочетании с шортами — со сложной — отделкой или без.

Длинная трикотажная туника с капюшоном закрывает обтягивающие шорты, расшитые мозаикой из лепестков, а платье-свитер — шорты с вышитым двухцветным геометрическим узором. Тему отдыха после дня, проведенного на солнце, продолжают длинный, до пола, трикотажный жилет, надетый поверх цельного купальника из того же материала, и высокие сандалии, украшенные маргаритками.

1992

Коллекция, рекламные имиджи для которой снимал Стивен Мейзел, предлагает простые модели одежды, напоминающие кукольные наряды Джоан Шримптон из 1960-х.

Лаконичное короткое платье-пальто задает тон всей коллекции, модели которой похожи на миниатюрную одежду для кукол. Дизайнер использует только чистые цвета: персиковый, розовато-белый, лимонный, иссиня-белый и цвет примулы. На каждый день Прада предлагает костюм с блейзером простого покроя и приталенную мини-юбку или облегающее платье из белого льна с короткими рукавами и квадратным вырезом горловины. Детали отделки перекликаются между собой: закругленные края полочек жакета повторяют очертания круглого отложного воротника. Комплекты для отдыха выглядят совершенно целомудренно: шорты по фигуре, короткие жакеты и босоножки, чисто белые или украшенные ромашками. Другой ансамбль для отдыха украшен белой по белому вышивкой в виде ромашек. Есть трикотажный костюм-тройка с шортами и накинутым на плечи кардиганом.

1996

Платья, рубашки — 04 поло и юбки с рисунками в духе  1950-х.

Скромное двухцветное платье из шоколадного шелкового атласа с контрастными воротником, кокеткой и планкой из белого пике придает деловой оттенок коллекции, в которой также представлены платья со сквозной застежкой, юбки-трапеции и свитера в рубчик. Прямые платья и расклешенные юбки, украшенные фиолетовыми, похожими на граффити рисунками, или крупными узорами, сочетаются с фактурными вещами из твида.

1999

Коллекция колеблется между утилитарностью — и женственностью.

Свободные шорты с логотипом Prada сочетаются с курткой без рукавов и военными карманами и черным рюкзаком из кожи и текстиля. Юбки в складку из техноткани надеты поверх открытых маек с пряжками. Платья с высокой талией украшены свободно спадающими лентами ткани.

2001

Мягкие пастельные тона, непритязательный крои и акцент на линию талии.

Угольно-серый фланелевый жакет, перехваченный широким поясом с пряжкой, сочетается с пышной розовой юбкой с мягкими складками. Акцент на линию талии сделан во многих моделях этой коллекции. Комплекты из коротких кардиганов или в сочетании с пышными юбками или облегающими юбками с запахом оставляют открытой полоску обнаженного тела. Юбки-карандаши с однотонным цветочным узором цвета лайма сочетаются с перламутрово-серыми рубашками-поло.

2003

Выдержанная в коричнево-зеленой цветовой гамме осенне-зимняя  коллекция балансирует на грани чопорности.

Скромное платье длиной до колен с высоким круглым вырезом горловины и рукавами чуть ниже локтя украшено классическим рисунком Уильяма Морриса в зелено-розовой цветовой гамме. Такой же рисунок, но уже в сине-оранжевой гамме украшает блузу, которая заправлена в свободные твидовые брюки на бедрах. Есть классические пальто и тренчи — из твида, коричневой кожи или молочно-бежевой замши. Под пальто надеты рубашки с набивным рисунком и немного мужиковатые кашемировые кофты, на ногах — сапоги до колен из коричневой кожи, на голове — мягкие фетровые шляпы. В более игривой части коллекции представлены облегающие платья и шелковые брюки-клеш, украшенные цветочными рисунками.

2007

Рисунки с африканскими мотивами, бахрома и модели в духе 1940-х.

Свободная кремовая блуза заправлена в изумрудно-зеленую юбку с высокой талией, перетянутую черным поясом. Атласные шорты, топы без рукавов и платья-туники со спущенными рукавами окрашены в яркие рубиновый и аметистовый цвета. Облегающие платья украшены рядами кожаной бахромы. Платья в стиле сафари перетянуты кожаными ремнями.

2009

Классические модели, кожаные футболки и трикотаж для мужчин.

Вся коллекция выдержана в серой цветовой гамме. Полочки рубашки и поверхность брюк отделаны заклепками.

2011

Бравурная коллекция с яркими полосками и рисунками.

Летний сарафан в яркую горизонтальную полоску — оранжевую, розовую и черную. Сарафан оторочен пышной оборкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.