Jil Sander

Кредо Jil Sander — сухой минимализм линий и использование благородных материалов. Цель марки — создать у тех, кто носит ее одежду, ощущение силы и независимости, которые позволят им забыть о необходимости следовать моде.

Джил Сандер (род. 1943) в 1963 году окончила Школу текстиля в городе Крефельд под Гамбургом и сразу отправилась по обмену в Калифорнийский университет. Вернувшись в Германию, занялась модной журналистикой. В 1968-м Джил стала дизайнером-фрилансером и открыла собственный магазин. В 1973-м она запустила собственную коллекцию женской одежды, а в 1978-м основала компанию Jil Sander. В 1979-м в сотрудничестве с Lancaster Group Сандер запустила линии косметики и парфюмерии PURE woman и PURE man.

Фанатичное внимание Джил Сандер к деталям и качеству позволило ее линии готовой одежды более тридцати лет оставаться в люксовом сегменте. Но когда компанию приобрела Prada Group, перфекционизм Сандер привел к конфликту с новым руководством, которое потребовало сократить затраты на производство. В знак протеста в 20 году дизайнер ; ушла в отставку. В 2003 году она вернулась и сделала две коллекции, но затем ушла опять, уже навсегда. В 2005 году креативным директором Jil Sander стал Раф Симоне.

В 2009 году Джил Сандер начала разрабатывать коллекции недорогой демократичной одежды для японской Uniqlo, которые продаются под маркой.

В весенне-летней коллекции Рафа Симонса все еще прослеживается влияние принципов, заложенных Джил Сандер (2010).

1990

Минималистичные андрогинные модели из люксовых материалов.

В начале 1990-х название марки JN Sander стало синонимом скупой выразительности. При создании этой осенне-зимней коллекции дизайнер отказалась от декоративности в пользу недосказанности, интеллектуальности и сдержанности, которые создают ощущение силы и независимости.

2000

Белые лен, батист и кожа главные герои весенне-летней коллекции, последней из созданных Джил Сандер для своей марки Jil Sander.

Дизайнер играет со степенью прозрачности и длиной. Много вариаций на тему батистового комплекта, состоящего из туники с воротником-лодочкой и коротких шорт. Прозрачные льняные свитера черного, белого или сине-зеленого цвета сочетаются с шортами, юбками и короткими пылевиками. Детали из сложенной ткани напоминают свернутые паруса, а кулиски на талии делают жакеты похожими на матроски. Многослойные платья-рубашки — скромный вариант на каждый день. Яркие ткани с трехцветным набивным рисунком повернуты к зрителю изнанкой, поэтому краски кажутся пастельными и мягкими. В выходной части коллекции, где представлены платья-рубашки и платья-футляры, возникает цветочная тема — в виде узора из заклепок или кокеток из слоев органзы черного и медного цвета. Жесткость силуэтов смягчают разрезы, драпированные складки и скроенные по косой оборки.

2010

Коллекция Рафа Симонса протестует против портновских традиций.

Кажется, что кто-то безжалостно отрезал верх у строгого твидового платья, так что стала видна прозрачная майка из шифона. Игривые вырезы придают легкость моделям из традиционных шерстяных тканей. Строгий стиль клетчатого комбинезона с потайной застежкой нарушает прозрачная кокетка. Благодаря отворотам короткий молодежный комбинезон становится стильным городским костюмом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.