Hugo Boss

Hugo Boss — это громадная модная империя, ее успех зиждется на пошиве мужских костюмов. У компании, которая сегодня занимает прочные позиции в сегменте мужской и женской одежды премиум класса, более 50 магазинов в 103 странах мира, а годовой оборот составляет более полумиллиарда долларов. В 1923 году в немецком Метцингене Хьюго Босс (1885-1948) основал компанию, которая до самого конца Второй мировой войны занималась производством военной формы и рабочей одежды. В 1953 году занялась мужской одеждой, а в 1960-е запустила успешную линию делового костюма в стиле а-ля Cardin из итальянских тканей модной расцветки. В 1993 году предприниматель Питер Литтман реорганизовал компанию и провел ребрендиг марки Hugo Boss. Он отказался от старого бренда и запустил три новых: Boss — стильная мужская одежда класса премимум, Hugo — молодежная мужская одежда, Baldessarini — дизайнерские костюмы, изготавливаемые на заказ. Последний бренд был назван в честь главного дизайнера компании. В 1990-е компания начала делать одежду для женщин и запустила линии Boss Orange и Boss Black. Последнюю сейчас возглавляет Грэм Блэк. Линия спортивной одежды в гольфовом стиле получила название Boss Green. Со временем авангардную линию Hugo расширили за счет демократичной женской одежды, так что теперь марка Hugo Boss выпускает полный спектр одежды для мужчин и женьцин. В декабре 2001 года Балдессарини ушел с поста генерального директора Hugo Boss, и его место занял Бруно Зальцер. Компания активно сотрудничает со спортсменами. Кроме того, в партнерстве с Музеем Гуггенхайма компания учредила международную премию за достижения в области искусства Hugo Boss Prize.

Мужская одежда класса премиум Hugo by Hugo Boss. Осень — зима 2009/10.

1989

Hugo Boss предложил яппи мужские костюмы традиционного для XX века силуэта — широкие — плечи и узкие бедра.

Одежда от Hugo Boss и британской марки Paul Smith стала символом яппи, молодых амбициозных клерков 1980-х, которых Том Вулф зло высмеял в книге «Костры амбиций» (1987). Стиль яппи — двуборный костюм и брюки со стрелками — придумали бизнесмены, а не портные. Силуэт пальто повторяет очертания костюма. В 1980-е Hugo Boss одной из первых начала применять технику рекламы своей продукции в фильмах и сериалах: костюмы марки носили герои популярных телесериалов «Полиция Майами» и «Закон Лос-Анджелеса». Работа с субподрядчиками и использование высококачественных материалов позволили Hugo Boss сохранять свои позиции в условиях жесткой конкуренции.

2004

В весенне-летней коллекции представлены  утилитарные модели из блестящих тканей.

Сиренево-перламутровая кожаная куртка-бомбер сочетается с блестящей серой юбкой в полоску. Из ткани в полоску сшиты также узкие мужские костюмы с пиджаками с застежкой на одну пуговицу и женские костюмы с шортами. Брюки с низкой талией украшены лентами и сочетаются с короткими блузками в бельевом стиле. Вечерняя тема представлена платьем с высокой талией, перевязанным шнурком на уровне пояса. Коктейльное платье украшено оборками.

2011

Мягкие костюмы, платья-рубашки и ультраженственные шифоновые платья.

Брючный костюм в духе 1980-х: подтянутые вверх рукава, сужающиеся книзу брюки и похожий на смокинг короткий пиджак. Деловую тему поддерживает черная юбка с длинной баской, которая сочетается с нарядной белой блузкой, и платье из синей тафты с рукавами «летучая мышь». Крупные куски искусственного коралла оживляют клетчатые сарафаны и алые вечерние платья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.