Gareth Pugh

Наросты из рубероида в готичной выпускной коллекции Gareth Pugh, представленной студентом Центрального колледжа искусства и дизайна Святого Мартина Гаретом Пью в 2003 году, принесли молодому дизайнеру желанную славу и внимание прессы. С тех пор Пью (род. 1981) продолжает шокировать и восхищать. Правда, коммерческого успеха подобная тактика ему пока не принесла.

Пью рано удалось реализовать свои творческие способности: ему было всего 14, когда он стал дизайнером по костюмам в Английском национальном молодежном театре. Во время учебы Пью стажировался у Рика Оуэнса в меховой компании Revillon в Париже. Там он познакомился с женой Оуэнса, модным консультантом Мишель Лэми, которая с осени 2006 года начала финансировать работу Пью. До этого он перебивался небольшими заказами, которые ему помогали привлекать внимание модной прессы: журнал Dazed & Confused представил скульптурную инсталляцию дизайнера на международной выставке; Пью реализовал ряд проектов для журналов Arena Ноте +, Self Service и Cenf и i-D и даже появился в телевизионном реалити-шоу The Fashion House. В 2005 году марка Fashion East пригласила Пью участвовать в ее показе в Лондоне.

Первый самостоятельный показ Пью состоялся осенью 2006-го. В коллекции, которую в целом отличал умеренный экстремизм, было несколько вполне моделей. В 2008 году Пью получил самую престижную премию в мире моды ANDAM Award. Эти деньги позволили дизайнеру показать свою весенне-летнюю коллекцию 2009 года в Париже.

В осенне-зимней коллекции 2009/10 повзрослевший Пью отказался от наростов ради элегантности.

2006

Шоу открывал модель-мужчина в дутой куртке, узких виниловых брюках, панцире из имитирующего сталь материала и с пышной прической ля мадам Помпадур.

Коллекцию из 13 моделей, представленную Пью в сезоне осень — зима 2006/07, можно было бы назвать капсульной и не придавать ей особого значения. Тем не менее она вызвала огромный интерес у прессы и получила множество отзывов, как хвалебных, так и негативных. Модели, созданные Пью, совершенно не похожи друг на друга, хотя и сделаны из одних и тех же материалов. Рюши из тюля сочетаются с черным пластиком, ламе в золотую арлекинскую клетку и черным бархатом. Тема надувных курток в конце коллекции интерпретирована в виде громадного надувного зайца, который закрывает показ. Ощущение неземного происхождения коллекции усиливают белый грим в стиле Пьеро, сложные прически и высокие шляпы, которые резко контрастируют с тяжелыми брутальными ботинками Doc Marten.

2008

Монохромная коллекция сезона осень —  зима 2008/09 представляет собой череду образов, рожденных удивительно мрачным воображением дизайнера.

Жесткая волнистая юбка и накладки на плечах создают модель, которая похожа на гибрид доспехов для фехтования кэндо и жестких чешуек беспозвоночного. Впечатление усиливают колготки в горизонтальную полоску и похожие на антенны косички. Ребристые молнии появляются рядом с деталями из меха обезьяны. Английские булавки, черная замша, конские хвосты, тусклая черная кожа и серая церковная фланель — всему нашлось место в этой коллекции. Апокалиптическое воображение дизайнера создает химерические женские силуэты — либо с гигантскими плечами и узкими бедрами, либо приталенные с широким кринолином. Обилие английских булавок, молний и кожаных ремней создает явный мазохистский подтекст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.