Fendi

История Fendi началась в 1925 году, когда Эдуарде (умер в 1954-м) и Адель Фенди открыли в Риме меховой магазин. Им удалось привлечь богатую утонченную клиентуру, благодаря чему в 1930-е и 1940-е бизнес заметно разросся, так что всем пяти дочерям Эдуардо и Адели пришлось участвовать в его управлении. В 1955 году фамилия семьи — Fendi — стала торговой маркой компании.

В 1965 году сестры Фенди пригласили Карда Лагерфельда на должность креативного консультанта марки. Дизайнер изменил многие процессы обработки кожи и меха, что позволило сделать эти материалы мягкими, как ткань. Результаты его работы впервые были представлены в меховой коллекции преа-порте, которая вышла в свет в 1969 году. В 1977 году Fendi запустила коллекции мужской одежды, аксессуаров и товаров для дома. Компании удалось пережить массовые протесты против использования натурального меха, хотя Наоми Кэмпбелл лишили поста спикера организации «Люди за этичное обращение с животными» в 1997 году из-за того, что она приняла участие в показе меховой коллекции Fendi. В том же году Сильвия Вентури Фенди, внучка основателей компании, создала культовую сумку Baguette.

В 1999-м LVMH и Prada приобрели 51 процент акций компании. К 2007 году и Prada, и семья Фенди продали свои акции LVMH, хотя представители семьи продолжали участвовать в бизнесе. У марки есть более 160 магазинов в 25 с лишним странах.

Пышная меховая накидка — характерный образец изобильной моды 1980-х. Сотрудничество с Карлом Лагерфельдом помогло марке занять лидирующие позиции в мире моды и завоевать сердца и кошельки интернациональной клиентуры. Поклонниками Fendi стали такие знаменитости, как Клаудиа Кардинале, Софи Лорен, Катрин Денев, Дайана Росс и Сара Джессика Паркер. В 1985 году марка отметила свое 65-летие и 20-летие творческого союза с Лагерфельдом запуском линий джинсов, аксессуаров и товаров для дома, выставкой в Национальной галерее современного искусства в Риме и выпуском первых духов.

Картинка с типичного показа мод: костюм из лакированной кожи дополняют эффектные аксессуары: золотой пояс, меховая накидка и массивная меховая же сумка. Гламурная коллекция в духе 1970-х и 1980-х наглядно демонстрирует виртуозное мастерство в работе с кожей и мехом, характерное для Fendi. Модели украшены шнуровкой и шевронами, сплетенными из полосок меха. Детали из ткани или меха с рисунком зрительно разбивают силуэты моделей, добавляя им динамизма.

Логотип с двойным F создал в 1965 году Карл Лагерфельд. С тех пор этот символ марки неизменно украшает культовые сумки от Fendi, самой известной из которых является «Багет», названная так потому, что ее носят под мышкой. Маленькую непрактичную сумочку каждый год выпускают ограниченным тиражом. Существует более 6разновидностей этой сумки — из самых разных материалов и с разной, часто богатой отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.