Eley Kishimoto

Плодом делового и супружеского союза Вакако Кишимото (род. 1965) и Марка Элей (род. 1968) стал один из самых успешных и узнаваемых лондонских креативных брендов за последние 20 лет — Eley Kishimoto. Оба дизайнера изучали дизайн ткани: Кишимото — в Центральном колледже искусства и дизайна Святого Мартина, Элей — в Университете Брайтона.

Первым совместным проектом пары стала разработка рисунков для Louis Vuitton, Alexander McQueen и Alber Elbaz. В 1996 году дизайнеры запустили собственную марку. При этом они продолжают активно сотрудничать с другими брендами и компаниями — от Cacharel до Volkswagen и Ассоциации архитекторов. При создании коллекций спортивной одежды для Converse и платьев юката (хлопчатобумажных кимоно) для Kimono Breath дизайнеры использовали свой фирменный рисунок Flash.

Марка, визитной карточкой которой является использование декоративных тканей, соединяет в себе чудаковатый британский нонконформизм и японскую чувствительность. Дизайнеры смело сочетают рисунки, так что узор становится главным героем их моделей одежды. Аналогичный подход дизайнеры использовали и при создании мотоциклетных шлемов для Ruby, обоев, украшений для Vendome, стульев для Ben Wilson и электромобилей G-Wiz. Лицензионное соглашение с японцами, заключенное в 2007 году, помогло марке укрепить свои позиции.

Знаменитый яркий калейдоскопический рисунок украшает простые платья на кокетке. Весна — лето 2010.

2002

Рисунки в духе картин Пола Кли и Василия Кандинского.

Юбка с геометрическим рисунком в фовистской цветовой гамме, подходящий к ней по цвету жакет с широкими лацканами, большой красный берет и узорчатые колготки. Эклектичный набор предметов, как будто подобранный на блошином рынке, объединяет смелое использование ярких рисунков. Драматический эффект создается благодаря неожиданному соединению рисунка, цвета и формы.

2005

Стиль Eley Kishimoto отличает японская смелость в сочетании  цветов и рисунков, что, впрочем. Psi неудивительно.

Яркие рисунки покрывают всю поверхность прямого топа, чуть присборенного по линии горловины, плавок и длинных гольфов. Афро-карибские узоры — лишь одна из тем этой коллекции. Другие модели представляют собой сплав современной токийской уличной подростковой моды и придворного костюма эпохи Эдо. Вся коллекция построена на сочетании образов, взятых из максимально удаленных друг от друга источников. Дизайнерам интересно посмотреть, что будет, если соединить традиционный африканский узор и архитектурные формы из лондонского пригорода, а японский пояс оби повязать поверх пляжного платья. Иногда дизайнеры умеряют свою страсть к ярким краскам, и тогда появляются утонченно-элегантные модели, например платье со скроенным по косой корсажем, который «перерастает» в сплетенную из полосок ткани бретель вокруг шеи.

2008

Эта коллекция отсылает нас к костюмам персонажей комедии дель арте.

Косая клетка, как на костюме Арлекина, в этой коллекции встречается неоднократно. Например, она украшает скромное платье с широкой вставкой на талии. Украшенные оборками круглые отложные воротники и кокетки, белые перчатки, клоунские панталоны, цирковой крупный горошек и огромные пуговицы — все эти детали придают коллекции нарочито театральный вид.