Diesel

Компания Only The Brave, которой принадлежит джинсовый мегабренд Diesel, владеет более чем 5000 магазинами в 80 странах, а ее рыночная стоимость оценивается в 1,8 миллиарда долларов. Еще в 1997 году компания Ernst & Young назвала основателя и руководителя компания Ренцо Россо (род. 1955) предпринимателем года. А в 2005-м немецкое издание журнала присвоило ему титул «Человек года».

Россо вырос на ферме на севере Италии. В 15 он поступил в технический колледж в Падуе. Окончив его, Россо устроился на работу в местную компанию Moltex, выпускающую джинсы, и со временем стал ее совладельцем. В 1978 году вместе со своим бывшим боссом Адриано Гольдшмидом Россо создал компанию Genius Group, которая сотрудничала с ведущими авангардными дизайнерами, включая Катарину Хэмнет и Мартина Ги. В начале 1980-х Россо начал выпускать джинсовую одежду под маркой Diesel и открыл свой первый магазин. В 1985 году Россо выкупил марку у Genius Group. В течение следующих пяти лет ему удалось увеличить продажи до 130 миллионов долларов. В 1989 году стартовала линия Diesel Female. К тому времени Diesel продавался уже в 30 странах.

В 1998-м Россо создал Diesel Style Lab, чтобы прорваться в сегмент высокой моды. В 2008 году он отказался от этой идеи и закрыл линию. В 2007 году Россо приобрел бренд Sophia Kokosalaki, а сама София возглавила линию женской одежды Diesel Black Gold, ориентированную на топовую клиентуру. Одежду  для этой линии выпускает компания Staff International, которая также производит Vivienne Westwood’s Red — по лицензии — и Martin Margiela.

Платье с глубоким вырезом, застежкой на молнии и объемными карманами из кожи цвета примулы (2008).

2000

Многослойная спортивная одежда в нейтральной цветовой гамме.

Глубокий капюшон придает законченный вид трикотажному топу, который сочетается с расклешенными брюками. В коллекции также представлены мини-юбки с передниками, многослойные свитера и жакеты-безрукавки на молнии. Женские и мужские широкие брюки сочетаются с куртками-парками. Тонкие трикотажные топы и эластичные туники глухо застегнуты на молнию.

2006

Весенне-летняя коллекция предлагает игривое прочтение военной формы.

Куртка «пилот» из атласа в комплекте с белыми брюками — образ военного, получившего увольнительную. В этой коллекции собрано все «военное»: комбинезоны авиамехаников, золотые галуны, эполеты, медали, пилотки и рабочая солдатская форма, — творчески переосмысленные, но легко узнаваемые. Милитаристские детали украшают как мужские, так и женские модели. Контрастная женственная тема представлена моделями из шелка и атласа: солдат Джейн отправляется в увольнение в черном бра и лихо заломленном кепи.

2010

«Вареный» деним, неоновый — нейлон, кожа, заклепки и цепи в рок-н-ролльной коллекции в духе 1970-х.

Короткая куртка на молнии украшена бахромой из металлических цепочек. Низкие джинсы в облипку и жилеты отделаны по швам заклепками. Те же заклепки украшают капюшоны узких трикотажных платьев. Джинсовые куртки с рукавами из черной кожи сочетаются с джинсовыми мини-юбками. В коллекции также представлены стильные парки, короткие кардиганы, юбки в клетку, рабочие хлопковые брюки и фланелевые мини-юбки. Просторные футболки с неоновыми абстрактными рисунками напоминают о моде 1980-х. Мужчинам дизайнер предлагает кожаные парки и яркие неоновые жилеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.